Группа №5

01.09.2022

Вас приветствует  старшая группа №5, воспитатель Агильдина Елена Николаевна.


составление рассказа по картине "оленья упряжка"

18.01.2024

конспект.docx (скачать)

Конспект НОД по аппликации из кругов для детей старшего дошкольного возраста «Тыква»

15.08.2023

Цель: познакомить детей с техникой передачи объемных предметов путем складывания кругов пополам.

Задачи:

Обучающие

1. Познакомить детей с овощем тыква

2. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей

Задачи:

    образовательные: расширять знания детей об овощах; упражнять в работе    с бумагой;

    развивающие: развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение; развивать глазомер при работе с бумагой; формировать умения следовать устным инструкциям.

    воспитательные: воспитывать интерес к работе из бумаги; воспитывать аккуратность; формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Чтение стихотворений, рассматривание изображений с тыквой, беседа «Овощи на нашей грядке», разучивание физкультминутки.  

Материалы: цветная бумага (оранжевая, зеленая, ножницы, клей ПВА, кисти, салфетки.

Лепка из солённого теста и роспись "Кувшинчик"

14.03.2023

Обучать умению работать с таким материалом, как соленое тесто;

учить создавать изображение посуды(кувшинчик) из целого куска соленого теста;

 учить сглаживать поверхность изделия пальцами; 

 развивать мелкую моторику и внимательность; 

учить расписывать изделия, используя цветовую гамму и элементы узора. Развивать эстетическое восприятие,  воспитывать любовь к творчеству.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)

15.12.2022

Программные задачи

Образовательные: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать учить детей приемам лепки, в частности рисованию пластилином: умению отщипывать небольшие кусочки, раскатывать их в колбаски, лепить их к основе.

Развиващие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; развивать умение отвечать на вопросы; развивать творческие способности, давать возможность каждому ребёнку проявлять самостоятельность в выполнении работы; развивать и обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином; вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда.

4 ноября - День народного единства

07.11.2022

день народного единства ст.гр..pdf (скачать) (посмотреть)

Осеннее дерево своими руками

06.10.2022

Цель: способствовать развитию творческого мышления у воспитанников, развивать познавательный интерес, в изучении природы.

Задачи:

- способствовать обобщению и систематизации знаний детей о времени года «осень»;

- способствовать развитию моторики и координации движения рук;

учить детей  скручивать бумагу, закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими;

-аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Тема: «Грибы».

15.09.2022

Цель: Продолжать формировать навыки работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии.

Задачи:1. Закреплять знания детей о времени года и характерных признаках осени, грибах. Закреплять приемы надавливания и размазывания, развивать мелкую моторику, поддерживать желание доводить начатое дело до конца.

2. Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых объектов, передавая характерные природные особенности и цвет. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное мышление детей (путем решения проблемных ситуаций), любознательность, творческое воображение, фантазию, мелкую моторику кистей рук.  

3. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы, навыки аккуратности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Радуга - дуга, не давай дождя»

19.05.2022


Задачи

образовательные

- продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами;

- вызвать интерес к изображению радуги;

- продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы;

- учить смешивать краски и получать нужные цвета и оттенки, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием другого цвета краски, продолжать учить проводить широкие линии только в одном направлении (в виде дуги) и всей кистью.

развивающие - развивать чувство цвета.

воспитательные- воспитывать эстетическое отношение к природе.

Конспект занятия по рисованию «Уж верба вся пушистая»

14.04.2022

Расширять представления детей о вербе и празднике Вербное воскресенье.

Учить рисовать веточки вербы передавая форму, величину, расположение частей, используя всю площадь листа.

Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.

Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью

Занятие по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод»

18.01.2022

Тема:Хоровод

Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления.

Ход: Предложить детям всем вместе слепить кукол для хоровода. Вспомнить, как лепили девочку в длинной шубке и сказать, что также нужно лепить куклу в длинном платье для хоровода. Вместе с детьми уточнить последовательность действий.

 

Провести физкультминутку.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

 

В конце занятия всех вылепленных кукол поставить в хоровод на заранее подготовленной подставке, соединив их руки. Порадоваться общей композиции.

 

динамический час

16.11.2021

Подготавливает организм к физической нагрузке. В игровой форме используются различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Воспитатель рассказывает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

физическое развитие

27.10.2021

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Конспект НОД Развитие речи через сказкотерапию во 2 младшей группе «По сказочным тропинкам»

22.04.2021

Цель: 

Ø Развитие у детей творческого воображения, коммуникативных способностей посредством театрализованной деятельности с элементами сказкотерапии.

Ø Совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь.

Ø Развивать мышление, память.

Ø Воспитывать интерес и любовь к русскому народному искусству.

Задачи:

Ø Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Ø Формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и  иллюстрациям.

Ø Развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

Ø Создание атмосферы положительного эмоционального состояния детей.

Тематическое занятие: «23 Февраля - День защитника отечества».

17.02.2021

Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; закреплять названия военных профессий, военной техники.

Активизация словаря: названия военных профессий, техники.

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,

Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.

Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники.

Конспект НОД по теме: "Свойство снега и льда"

04.02.2021

Тема : «Свойства снега и льда» (экспериментальная деятельность).

Цель: Развивать интерес к познавательно- исследовательской деятельности.

Задачи: Формировать исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы. Закреплять и систематизировать знание детей о свойствах снега и льда. Развивать умения собирать информацию о неживой природе их сходство и различие. Развивать умение детей рассуждать и анализировать. Активизировать словарь детей: мягкий, твердый, белый, прозрачный, легкий, тяжелый, мокрый, скользкий. Воспитывать у детей любознательность в ходе опытов.

Ход проведенияХочу такой сайт

Воспитатель. Дети, сегодня я шла в детский сад и встретила маленького медвежонка, он пришел к нам в гости, чтобы мы рассказали ему, что такое снег и лед, который он нашел в лесу. Мишка зимой спал в своей берлоге, проснулся и вышел в леса, увидел что-то новое, но очень холодное.

 Но сначала давайте вспомним, что такое снег, что такое лед?

Воспитатель. А что же такое снег?

Дети. Это много снежинок.

 А давайте возьмем в ладошки немного снега.

Воспитатель. Почему же снег на ладони превращается в воду?

Дети. Ладошки теплые.

Воспитатель. А почему снег бывает только зимой?

Дети. Потому что зимой холодно.

 

Воспитатель. А что такое лед?

Дети. Это замерзшая вода.

Воспитатель в специальных формочках проносит кубики льда и предлагает детям к нему прикоснуться, чтобы подтвердить, что лед холодный, скользкий, твердый. Дети называют все это, после того как обследовали лед.

Воспитатель. Сначала посмотрите на свои ладошки, какие они?

Дети. Сухие и теплые.

Воспитатель. Возьмите лед в руки и скажите, какой он?

Дети. Твердый, холодный, прозрачный, тяжелый, по цвету – прозрачный.

Воспитатель .Положите лед в стаканчик и посмотрите на ладошки какие они?

Дети. Мокрые.

Воспитатель. Почему?

Дети .Потому что тает лед.

Воспитатель. Как вы думаете, что с ним нужно сделать, чтобы он превратился в воду?

Дети. Поставить стаканчик со льдом на теплую батарею.

 

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

ПЕРВЫЙ пальчик наш – БОЛЬШОЙ,

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – ВТОРОЙ.

СРЕДНИЙ пальчик – это ТРЕТИЙ,

Он длиннее всех, заметим!

Вот ЧЕТВЕРТЫЙ – БЕЗЫМЯННЫЙ,

Быть без имени так странно.

А МИЗИНЕЦ – пальчик ПЯТЫЙ,

Ростом только маловатый.

Пять – на правой, пять – на левой,

Вместе – десять, сложим смело!

Ох, устали мы считать,

Можно заново начать?

А теперь ребята, давайте посмотрим, что произошло со снегом и льдом. Да, все растаяло: но снег растаял быстрее, потому что он рыхлый.

А еще изо льда можно сделать разноцветные фигурки – давайте посмотрим. Воспитатель достает лед разной формы и разного цвета. По ходу экспериментирования закрепляем цвета и фигуры. 

Проект "Юные пешеходы"

29.11.2019

Знакомство детей с правилами дорожного движения, формирование навыков правильного поведения на дороге и в транспорте.
Проект Юные пешеходы.rar (скачать)

Достижения воспитанников

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Книжки-малышки».

19.03.2021

Задачи:

Учить рисовать квадрат, четырехугольник непрерывным движением руки.

Упражнять в закрашивании разными способами (сверху вниз или слева направо).

Развивать творчество и воображение.

Предварительная работа:

Рассматривание и чтение книжек, отмечая их форму, яркость оформление художниками - иллюстраторами. В свободное время и на математике учить обводить неотрывными движениями предметы квадратной и прямоугольной формы по контуру, фиксируя поворот руки на каждом углу.

Материалы к занятию: альбомного листа, цветные карандаши и восковые мелки.

Подборка книжек – малышек.

Ход занятия:

С детьми рассмотреть представленные книжки – малышки. При рассматривании обратить внимание на форму, уточнить какой формы книги. Предложить детям в воздухе нарисовать четырехугольник. Четко прорисовывать линии сторон четырехугольника. Затем на доске показать еще раз, как рисовать четырехугольник (начинаем с линии, которую проводим слева направо, затем сверху вниз, справа налево и снизу вверх). Обратить внимание детей как необходимо четко прорисовать углы. Еще раз потренироваться нарисовать в воздухе четырехугольник. Для работы предложить детям выбирать карандаши разных и ярких цветов. Перед началом работы складываем альбомного листа пополам, соединяя уголочки и противоположные стороны листа, линию сгиба прогладить. На каждой странице дети рисуют четырехугольники, в это время следить за правильностью формообразующих движений. Когда дети закончат рисовать предложить раскрасить. Вспомнить способы закрашивания (сверху вниз или слева направо). В конце занятия рассмотреть работы, отметить какие яркие и разные получись книжки. А для того, чтобы они получились совсем хорошими им не хватает картинок, поэтому предложить забрать книжки - малышки домой, пофантазировать с родителями и наклеить разные картинки и наклейки.

Конспект занятия «Пожарная безопасность» в средней группе

09.09.2021

Цели:

1.Обучающая задача:

Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

2.Развивающие задачи:

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

3.Воспитательные задачи:

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Конспект занятия «Наш друг-светофор!» в средней группе

16.09.2021

Программные задачи:

• закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

• систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

• закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

• развивать наблюдательность, зрительную память;

• развивать умение отвечать полным ответом.

Материал:

• светофор;

• полоски белой бумаги;

• дорожные знаки;

• листы с изображением светофора для раскрашивания.

Предварительная работа:

проблемно-поисковая беседа«Наши друзья на дороге»;

• рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт.

16.01.2020

Дерево.png

Конспект НОД по рисованию нетрадиционными способами с элементами аппликации в подготовительной группе.

Просмотров всего: , сегодня:

21.11.2019

DSCN6341.jpg

К празднику День Матери прошел конкурс "Моя родословная" в рамках проекта "Моя семья"

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2019

Подготовка к обучению в школе

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

Особенность детей выпускной группы детского сада – именно старшинство в детском саду по отношению к другим – младшим.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2019

Возрастные особенности детей подготовительной группы

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».