Конспекты занятий, конкурсов, праздников.

30.10.2019

Конспекты занятий, конкурсов, праздников.

Бурятская национальная игра ШАГАЙ НААДАН.docx (скачать)
Клоунада.doc (скачать)
Консультации для воспитателей.docx (скачать)
Творческий проект САГААЛГАН.docx (скачать)
Проект Сагаалган 2021.docx (скачать)

Методы, формы организации деятельности дошкольников, средства используемые в работе учителя бурятского языка:

29.01.2021

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства используемые в работе учителя бурятского языка: 

Методы активного обучения:

Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности. Этот метод способствует формированию у детей интереса к изучению, воспитывает потребность в познании, желание учиться новому: различные виды игр, проблемные ситуации, поощрение, коммуникативная мотивация, создание ситуации успеха на уроке бурятского языка, взаимообучения, индивидуализации, проектная деятельность. Игровой метод – бурятские народные игры, викторины, физкультминутки, рифмовки с движениями, игры, песни с движениями, танцы, имитационные игры, дидактические или учебные игры, игровые ситуации, ролевые игры (покупка, поздравление, знакомство и т.п.; с исполнением социальных ролей - продавца, покупателя, врача, почтальона и др.)

Методы организации и осуществления познавательной деятельности.

·        Словесные методы: объяснение, показ, рассказ, беседа, вопросы к детям, словесная инструкция.Хочу такой сайт

·        Наглядные методы: наблюдение, рассматривание, демонстрация наглядного материала. Наглядно-зрительные приемы (использование наглядных пособий, показ картин, плакатов, иллюстраций, имитация), наглядно-слуховые приемы (прослушивание, аудирование, музыка, песни). Практические методы: драматизация. Интегрированный метод. 

Формы организации деятельности детей: непосредственная образовательная деятельность: традиционные занятия (фронтальные, подгруппами, индивидуальные), развлечения, игровые формы обучения, сюжетно-ролевые игры, соревнования, викторины, занятия-экскурсии, занятия-путешествия, интегрированные занятия.

индивидуальные, групповые, фронтальные,

Средства: ИКТ, УМК, раздаточный материал, игровые технологии, лексические и фонетические игры, бурятский фольклорный материал (пословицы, поговорки, скороговорки, песни) и т.д., приобщение детей к культурным ценностям народа – носителя языка, аутентичные материалы, в том числе видеофильмы.

Говоря о детях при работе с детьми дошкольного возраста, при выборе технологии их обучения нужно учитывать психологические и возрастные особенности (повышенную эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия, что требует частой смены форм, методов и приемов обучения.

Педагогические/образовательные технологии (на высшую категорию)** (перечислить):

Игровые технологии, информационно-коммуникационная технология, проектная, здоровьесберегающие технологии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».