Конспекты занятий, конкурсов, праздников.
30.10.2019
Конспекты занятий, конкурсов, праздников.
Методы, формы организации деятельности дошкольников, средства используемые в работе учителя бурятского языка:
29.01.2021
Методы, формы организации
деятельности учащихся, средства используемые в работе учителя бурятского языка:
Методы активного обучения:
Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности. Этот метод
способствует формированию у детей интереса к изучению, воспитывает потребность
в познании, желание учиться новому: различные виды игр, проблемные ситуации,
поощрение, коммуникативная
мотивация, создание ситуации успеха на уроке бурятского языка, взаимообучения, индивидуализации,
проектная деятельность.
Игровой метод – бурятские народные игры, викторины, физкультминутки,
рифмовки с движениями, игры,
песни с движениями, танцы,
имитационные игры, дидактические или учебные игры, игровые
ситуации, ролевые игры (покупка, поздравление, знакомство и т.п.; с исполнением
социальных ролей - продавца, покупателя, врача, почтальона и др.)
Методы организации и осуществления
познавательной деятельности.
·
Словесные методы:
объяснение, показ, рассказ, беседа, вопросы к детям, словесная инструкция.
·
Наглядные методы:
наблюдение, рассматривание, демонстрация наглядного материала.
Наглядно-зрительные приемы (использование наглядных пособий, показ картин,
плакатов, иллюстраций, имитация), наглядно-слуховые
приемы (прослушивание, аудирование, музыка, песни). Практические методы:
драматизация. Интегрированный
метод.
Формы организации деятельности детей: непосредственная
образовательная деятельность: традиционные занятия (фронтальные, подгруппами,
индивидуальные), развлечения, игровые формы обучения, сюжетно-ролевые игры,
соревнования, викторины, занятия-экскурсии, занятия-путешествия,
интегрированные занятия.
индивидуальные, групповые, фронтальные,
Средства: ИКТ, УМК, раздаточный материал,
игровые технологии, лексические и фонетические игры, бурятский фольклорный
материал (пословицы, поговорки, скороговорки, песни) и т.д., приобщение детей к
культурным ценностям народа – носителя языка, аутентичные материалы, в том
числе видеофильмы.
Говоря
о детях при работе с детьми дошкольного возраста, при выборе технологии их
обучения нужно учитывать психологические и возрастные особенности (повышенную
эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия,
что требует частой смены форм, методов и приемов обучения.
Педагогические/образовательные
технологии (на
высшую категорию)** (перечислить):
Игровые технологии,
информационно-коммуникационная технология, проектная, здоровьесберегающие
технологии.