Группа №5 Старшая
25.01.2019
Воспитатель Дубинина Наталья Алексеевна
МОЙ ДЕВИЗ:
Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится
в итоге!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии и творчества».
Сухомлинский В.А.
Эссе:
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Воспитатель-это звание!
Через него проходит чья-то жизнь!
Воспитатель-это первый, после
мамы, учитель, который встречается
детям на жизненном пути. Для меня моя профессия-это
возможность
постоянно находиться в искреннем, всё
понимающем и принимающем мире
детства, в ежедневной а подчас и
ежеминутной стране сказки и
фантазии.
И невольно задумываешься о
значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах
детей восторг и ожидание чего-то нового. Глядя на них, понимаешь, что ты нужна
им, что ты для
них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в моей группе
v
Хождение
по массажным коврикам босиком
v Употребляем в пищу чеснок
v Точечный массаж носа и ушей
v Смазываем нос оксолиновой мазью
v Подвижные и спортивные игры
v Физкультурные занятия в
облегченной одежде
v Солнечные ванны в летний период
v Оздоровительная гимнастика
после дневного сна
v Спортивные праздники
v Ежедневная утренняя гимнастика
v Гимнастика на улице
v Физкультурные занятия на улице
v Пальчиковая гимнастика
v Артикуляционная гимнастика
v Самомассаж
v Релаксация
Развивающая среда
Предметно – пространственная
развивающая среда организована с учётом требований ФГОС.
Пространство группы организованно
в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все
предметы доступны детям.
Все элементы среды связаны между собой
по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту
детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий
эффект.
14 октября День рождения Винни Пуха
14.10.2022
Рисование "Разноцветные шарики для Винни-Пуха"
Цель: создавать условия для активации у детей проявления интереса к рисованию воздушных шаров красками, кистью
Задачи:
- учить рисовать воздушные шары овальной и круглой формы красками, кистью. Рисовать контурные рисунки - замыкать линию в кольцо и закрашивать изображение.
- развивать чувство цвета и глазомера, координацию в системе " глаз-рука"
- прививать аккуратность, доброжелательность.
27.03.2025

Просмотров всего: , сегодня:
27.03.2025

Тема:" взаимодействие педагогов ДОУ с родителями воспитанников: атмосфера понимания и эффективного общения"
Просмотров всего: , сегодня:
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »