01.09.2020
26.05.2020
ЧЕК-ЛИСТ "Как подготовиться к работе с детьми в летний период?"
СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ по организации летней работы с детьми
ПАМЯТКА "Какую роль выполняет педагог в игре детей на прогулочном участке?"
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫНОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛЕТОМ"
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID‑19.
Как организовать дистанционную работу с детьми и родителями во время самоизоляции?"
"Психологическая готовность детей к обучению в школе. Рекомендации педагогам ДОО"
"Как помочь аутичному дошкольнику адаптироваться в детском саду? " (2020 год)
"Использование игровых технологий в работе с дошкольниками. Квест - приключенческая игра"
"КЕЙСЫ для воспитателей: работа над ошибками" по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя"
"Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность ДОО"
"Использование ИКТ технологий в работе с детьми дошкольного возраста"
"Самообразование педагогов как способ повышения профессиональной компетентности"
"Создание и использование мини-музеев в ДОУ"
"Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста"
"Основы использования проблемного подхода в работе с детьми"
"Современные подходы к развитию у ребенка важнейших компонентов, включенных в ОО "Социально-коммуникативное развитие"
"Профессиональные компетентности педагогов ДОО и их характеристики"
13.12.2021
Консультация для педагогов «Методика проведения детских праздников» материал Натальи Анатольевны Гавриловой Портал МААМ.RU
27.01.2021
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б. М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В. В. Медушевский): она отражает отношение человека ко всему миру, ко всему, что происходит вокруг и в самом человеке. Начальное музыкальное воспитание призвано сыграть в жизни человека очень важную роль. «Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания» — писала Н.А. Ветлугина.
Просмотров всего: , сегодня:
30.10.2020
Цель: координация работы всех специалистов, участвующих в воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работе, обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения воспитанников в период адаптации.
Просмотров всего: , сегодня:
16.10.2020
В последнее время в российском обществе стал очень остро ощущаться недостаток сознательно принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни, отсутствие согласия в вопросах корректного и конструктивного социального поведения, выбора жизненных ориентиров. Настоящее и будущее нашего общества и государства определяются духовно-нравственным здоровьем народа, бережным сохранением и развитием его культурного наследия, исторических и культурных традиций, норм общественной жизни, сохранение национального достояния всех народов России. Поэтому на современном этапе развития образования духовно-нравственное воспитание является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения.
Просмотров всего: , сегодня:
19.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
09.10.2019
Просмотров всего: , сегодня: