Консультации

01.09.2020


Консультация для педагогов «Экологическое воспитание детей летом»

12.07.2022

konsultatsiya_dlya_vospitateley_po_ekologicheskomu_razvitiyu.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для педагогов "Как общаться с родителями воспитанников"

05.07.2022

rekomendatsii_pedagogam_v_obshchenii_s_roditelyami_vospitannikov.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для молодых педагогов на тему «Эффективные принципы взаимодействия с родителями»

23.06.2022

консультация.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для воспитателей «Обеспечение двигательной активности детей на прогулке»

16.06.2022

консультация Развитие движения на прогулке.pdf (скачать) (посмотреть)

«Правильная организация закаливающих процедур»

14.06.2022

«Правильная организация закаливающих процедур» .pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для воспитателей «Организация работы с детьми в летний период»

09.06.2022

Организация работы в летней период.pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация с молодым педагогом: "Организация и проведение прогулки в детском саду".

Консультация "Взаимодействие с родителями по организации здоровьесбережения дошкольников в ДОУ"

17.03.2021


Консультация : « Двигательная активность , как необходимое условие сохранения здоровья и успешного развития дошкольников»

20.10.2021

Консультация "Особенности работы с одаренными детьми"

15.04.2021

Консультации на лето

26.05.2020

ЧЕК-ЛИСТ "Как подготовиться к работе с детьми в летний период?"

СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ по организации летней работы с детьми

ПАМЯТКА "Какую роль выполняет педагог в игре детей на прогулочном участке?"

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫНОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛЕТОМ"

КОНСУЛЬТАЦИЯ "Как снизить тревожность у детей во время пандемии COVID‑19.

Как организовать дистанционную работу с детьми и родителями во время самоизоляции?" 

"Психологическая готовность детей к обучению в школе. Рекомендации педагогам ДОО"

"Как помочь аутичному дошкольнику адаптироваться в детском саду? " (2020 год)

"Использование игровых технологий в работе с дошкольниками. Квест - приключенческая игра"

"КЕЙСЫ для воспитателей: работа над ошибками" по материалам журнала "Справочник старшего воспитателя"

"Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность ДОО"

"Использование ИКТ технологий в работе с детьми дошкольного возраста"Хочу такой сайт

"Самообразование педагогов как способ повышения профессиональной компетентности"

 "Создание и использование мини-музеев в ДОУ"

 "Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста"

 "Основы использования проблемного подхода в работе с детьми"

 "Современные подходы к развитию у ребенка важнейших компонентов, включенных в ОО "Социально-коммуникативное развитие"

 "Профессиональные компетентности педагогов ДОО и их характеристики"

 

Консультация для педагогов «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»

11.08.2021

консультация для педагогов самообразование (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Консультация для педагогов «Методика проведения детских праздников»

13.12.2021

Консультация для педагогов «Методика проведения детских праздников» материал Натальи Анатольевны Гавриловой Портал МААМ.RU 

Консультация для педагогов «Методика проведения детских праздников».pdf (скачать) (посмотреть)

27.01.2021

IMG20210127135207.jpg

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б. М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В. В. Медушевский): она отражает отношение человека ко всему миру, ко всему, что происходит вокруг и в самом человеке. Начальное музыкальное воспитание призвано сыграть в жизни человека очень важную роль. «Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания» — писала Н.А. Ветлугина.

Просмотров всего: , сегодня:

30.10.2020

IMG-05fc37d3de8b9a83eb29093671a1bb47-V.jpg

Цель: координация работы всех специалистов, участвующих в воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работе, обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогического сопровождения воспитанников в период адаптации.

Просмотров всего: , сегодня:

16.10.2020

IMG20201020134059.jpg

В последнее время в российском обществе стал очень остро ощущаться недостаток сознательно принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни, отсутствие согласия в вопросах корректного и конструктивного социального поведения, выбора жизненных ориентиров. Настоящее и будущее нашего общества и государства определяются духовно-нравственным здоровьем народа, бережным сохранением и развитием его культурного наследия, исторических и культурных традиций, норм общественной жизни, сохранение национального достояния всех народов России. Поэтому на современном этапе развития образования духовно-нравственное воспитание является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения.

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2020

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».