Отчет о самообследовании 2022

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 139
«Чебурашка»

Руководитель

Белова Галина Ивановна

Адрес организации 670,Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская
20
(3012)44-05-70, 8(3012)44-50-07
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Сайт
Учредитель
Дата создания
Лицензия на
образовательную
деятельность

mbdou139@ulan-ude-eg.ru

https:// bur-139-c.tvoysadik.ru /
Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
1964 год.
от 08.10.2012 года № 1698, серия 03Л01 № 0000171

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №139 «Чебурашка» (далее – Учреждение) расположено в
жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание ДОУ построено по типовому проекту. Общая площадь
здания 1033 кв. м Учреждение функционирует в режиме 5-дневной
рабочей недели с 7.30 час до 18.00 час. Выходные дни суббота,
воскресенье, праздничные дни. Обучение детей ведется на русском
языке. В 2021 году функционировало 6 групп. Плановая мощность
учреждения - 115 мест. Списочная численность на 31.12.2021 года
составляет - 197 детей.
Цель деятельности Учреждения — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Аналитическая часть.
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии
с
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273-03; Законом РБ «Об образовании в Республике Бурятия» от
05.12.2013г.;
«Санитарно-эпидемиологических
требованиях
к
организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
СанПиН 2.4.1.3648-20»;
Дополнительные требования СанПин 1.2.3685-12 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды и обитания» (с 01.03.2021г.);
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования», утвержденный приказом Министерства образования и
науки РФ от 17 октября 2013г. №1155'
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании
направлена на формирование общей культуры воспитанников, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность ведётся в очной форме, нормативный
срок обучения 5 лет, уровень общего образования — дошкольное
образование.
Образовательный процесс строится на основе законодательнонормативных документов, оценки состояния здоровья детей, системы
психолого-педагогических принципов, отражающих представление о
самоценности дошкольного детства.
На 31.12.2022г. детский сад посещало 197 воспитанников, в возрасте от
2-х до 8-ми лет. Сформировано 6 групп.
В детском саду разработан режим дня, соответствующий виду
учреждения: соответствие режима дня возрастным особенностям детей;
включение в режим оздоровительных процедур, организация прогулок 2
раза в день с учетом климатических условий; дневной сон; организация

учебных занятий в соответствии с требованиями СанПин к
образовательной нагрузке. Режим дня соблюдается в соответствии с
функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием
здоровья, соблюдается баланс между разными видами активности детей
(умственной, физической и другими), их чередование.
Разработан учебный план в соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом ФГОС. Реализация
учебного
плана
предполагает
учет
принципов
интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными и
физиологическими возможностями
воспитанников. Реализация
физического и художественно эстетического направлений занимает 50%
от общего времени, отведенного на НОД.
Образовательный процесс строится на основании комплексно
тематического принципа организации образовательного процесса с
ведущей игровой деятельностью; интеграции образовательных областей
для целостного восприятия окружающего мира; интегрированного
процесса взаимодействия взрослого и ребенка в течение дня; интеграции
разных видов деятельности (познавательно-исследовательской,
художественно-творческой, речевой, коммуникативной); изучения
традиций и быта народов, проживающих на территории Бурятии
(русские, буряты и другие народы).
Основной формой образования и воспитания является игра и виды
детской
деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно-исследовательская,
продуктивная,
музыкальнохудожественная, чтение художественной литературы).
Нормы и требования к нагрузке детей, планирование учебной нагрузки
выстроены в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими
требованиями к организации режима .
Для качественной организации родителями привычного режима для
детей
специалистами
МБДОУ
систематически
проводились
консультации, оказывалась методическая.
Вывод: Образовательный процесс в учреждении организован в
соответствии с государственной политикой в сфере образования,
ФГОС ДО, требованиями Роспотребнадзора, образовательной
программой дошкольного образования МБДОУ детский сад № 139
«Чебурашка» г. Улан-Удэ. Направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их
полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной
деятельности и жизни в современных условиях.
Образовательная деятельность, образовательные программы.
Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется в
соответствии с основной образовательной программой дошкольного
образования, разработанной педагогическим коллективом в соответствии

с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и на основе инновационной программы
дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.
М. Дорофеевой.
Программа составлена
в соответствии с
образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально
коммуникативное
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Реализация каждого направления предполагает развитие способностей
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня
дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
Образовательный процесс в МБДОУ строился с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в
соответствии с требованиями ООП ДО.
Наряду
с
основными
образовательными
программами,
в
образовательном процессе используются дополнительные (парциальные)
образовательные программы:
«Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» Н.Н.
Авдеевой, Р.Б, Стеркиной; «Физическая культура - дошкольникам»,
автор Глазырина Л. Д.; «Физкультурные занятия в детском саду» , автор
Пензулаева Л.И.; «Дружная семейка»- программа адаптации детей к
ДОУ, под ред. Е.О. Севостьяновой; «Цветные ладошки» :
изобразительная деятельность и творческое развитие детей в ДОУ под.
ред. И.А. Лыкова ; «Наш дом природа», автор Н.А. Рыжова и др.
Учитывая интересы и возможности каждого ребенка, педагоги строят
образовательный процесс на основе личностно-ориентированного
подхода и взаимодействия взрослого и детей. Дети являются
полноценными партнерами в любой деятельности. Вся образовательная
деятельность в дошкольном учреждении выстроена в соответствии
СанПиН, что исключает перегрузки, влияющие на ненадлежащее
исполнение педагогами их профессиональных обязанностей, которые
снижают необходимое индивидуальное внимательное отношение к
ребенку. Педагоги используют разные формы и методы снижения
усталости и напряжения у детей. Активно используют здоровье
сберегающие технологии, позволяющие сохранять и укреплять здоровье
воспитанников.
При планировании образовательной деятельности учитываются
региональные особенности при реализации образовательной программы,
это климатические условия и социокультурные особенности Республики
Бурятия все это
используется
при составлении перспективнотематического планирования.
Вывод:
Основная
образовательная
программа
учреждения
разработана в
соответствии с федеральным государственным

образовательным стандартом и успешно реализуется .
Воспитательная деятельность.
С 01.09.2021г. МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Воспитательная работа МБДОУ ориентирована на семейное воспитание
и социальное окружение воспитанников, с целью выполнения
следующих задач:
- Развитие и укрепление взаимодействия всех участников
образовательного процесса;
- Развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия
между учреждениями образования и здравоохранения;
- Создание необходимых условий для участия родителей в
воспитательной процессе.
Основное направление работы – формирование нравственной культуры
личности дошкольника.
Для выстраивания стратегии воспитательной работы, в 2022 году был
проведен анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
% от общего
количества семей
Состав семьи
Количество семей
воспитанников
Полная семья

176

90,4%

Неполная
матерью)

(с

19

9,6%

Неполная
отцом)

(с

1

0

1

0

Оформлено
опекунство

Характеристика семей по количеству детей:
Количество
детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

60

41 %

Два ребенка

64

44 %

20

15%

Три ребенка
более

и

В основу содержания программы Воспитания включены духовнонравственные ценности, такие, как человеколюбие, справедливость,

честь, совесть, вера в добро.
Программа содержит решение задач по интеграции содержания
взаимодополняющих направлений развития и образования детей раннего
(от 2 до 3 лет) и дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), на основе таких
ценностей, как «Семья», «Здоровье», «Родина», «Труд», «Природа».
Цель воспитательной работы в учреждении состоит в создании каждому
воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия и реализации
специфического потенциала воспитанников в соответствии с
возрастными особенностями.
В 2022 году детский сад совершенствовал деятельность по созданию
условий для
формирования у детей целостной картины мира,
воспитания патриотизма, основ гражданственности, интереса к малой
Родине.
В рамках воспитательной работы в 2022 году в учреждении была
реализована система образовательных событий : детско-родительские и
детские проекты ( по изучению правил дорожного движения,
«Правильное
дыхание-основа
жизни,
здоровья,
долголетия»,
"Креативная ёлочка", Новый 2022 год у ворот, «Огород на окошке») и т.д
. В соответствии с календарно- тематическим планирование проведены
тематические недели, посвященные Дню Космонавтики, Дню Победы,
Рождественские посиделки, Сагаалган, День защитника Отечества,
Масленица, Неделя добрых дней. Проводились праздники День семьи,
Неделя добрых дел, День защиты детей, День Российского флага,
Праздник Знаний, День народного единства, День Отца, День Матери и
т. д).
Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей детей, с использованием разнообразных
методов и форм, в тесной взаимосвязи с родителями. Формирование
патриотических чувств проходит эффективнее при установлении
тесной взаимосвязи с семьями воспитанников. Необходимость
подключения семьи к процессу ознакомления с социокультурным
окружением, объясняется особыми педагогическими возможностями,
которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное
учреждение: любовь и привязанность, эмоционально-нравственная
насыщенность отношений, их общественная и эгоистическая
направленность. Это создает благоприятные условия для воспитания
нравственных и патриотических чувств у воспитанников дошкольного
возраста.
Дополнительное образование.
В МБДОУ, наряду с основной образовательной программой,
реализуются дополнительные образовательные программы. Данные
программы реализуются педагогами , через организацию кружковой
работы в группах. Кружки ведут педагоги имеющие первую
квалификационную категорию.
В МБДОУ дополнительное образование воспитанников проводилось по

приоритетным направлениям:
Направление
Художественноэстетическое
Естественно- научное
Социальнопедагогическое
Лингвистическое

Название программы
«Радуга красок», «Танцевальная
мозаика» , «В гостях у сказки»
Кружок по экологии «Эврика» (в 2020 г.
– ЭКО-S),
«Расти здоровым» ЗОЖ, «Островок
безопасности» по ОБЖ, «Путешествие в
страну звуков» по ЗКР, Ознакомление с
ППБ
«Тоонто нютаг – Родной край»

Деятельность по дополнительному образованию (кружковая работа)
проводилась с детьми во вторую половину дня, 1 раз в неделю. Охват
воспитанников составил 100%.
Вывод: Программы дополнительного образования организованы на
бюджетной основе с учетом возраста воспитанников, запросов
родительской общественности и пожелания детей, успешно
реализовывались на протяжении всего учебного года. Анализ опроса
родителей на 31.12.2022 года показал, что родители удовлетворены
качеством дополнительного образования на 100 %.
Взаимодействие с социальными структурами.
Для повышения качества образования и воспитания в плане
выполнения годовых задач МБДОУ сотрудничает с окружающим
социумом, что способствует разностороннему развитию воспитанников.
Взаимоотношения строятся с учетом интересов детей, педагогов и
родительской общественности.
Социальными партнерами в 2022 году стали:
1. Федеральный научный центр Научно- исследовательский институт
системных исследований Российской академии наук (НИИСИ РАН), по
вопросам алгоритмизации.
2.
Государственное
учреждение
культуры
«Республиканский
художественный музей им. С.С. Сампилова ».
3. Государственное автономное учреждение культуры Республики
Бурятия «Бурятский государственный ордена Ленина Академический
театр оперы и балета им. Н.А. СССР Г.Ц. Цыденжапова».
5. ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия».
6. Государственное автономное учреждение культуры Республики
Бурятия «Этнографический музей народов Забайкалья».
7. Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Бурятский республиканский педагогический колледж»
(БРПК).

8. Муниципальное казенное учреждение «Центр мониторинга и развития
образования» Комитета по образованию г. Улан-Удэ.
11. МБДОУ детский сад №82 «Малыш», МБДОУ детский сад №89
«Журавленок» сетевое взаимодействие учителей бурятского языка.
Система организации совместной деятельности МБДОУ с социумом
включала в себя: заключение договоров о совместной деятельности,
составление плана совместной работы, информирование родителей о
планируемых мероприятиях, активное
участие родителей в
мероприятиях.
Вывод:
Включение воспитанников, педагогов и родительской
общественности в различные сферы социальной жизни, является
залогом разностороннего развития.
II.Система управления дошкольной организацией.
Управление МБДОУ детский сад №139 «Чебурашка» г. Улан-Удэ
осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
Уставом учреждения; и иными нормативно-правовыми документами РФ
Республики Бурятия, Администрации города Улан-Удэ, на принципах
демократичности,
открытости,
учреждения,
приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека,
свободного развития личности и носит государственно-общественный
характер.
В МБДОУ детский сад №139 «Чебурашка» г. Улан-Удэ разработан
пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав МБДОУ,
локальные акты, договора с родителями, педагогическими работниками,
обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Структура
системы управления соответствует Уставу МБДОУ и функциональным
задачам МБДОУ детский сад «Чебурашка» г. Улан-Удэ (далее МБДОУ).
Управление
МБДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации на основе сочетания
принципов
единоначалия
и
коллегиальности.
Единоличным
исполнительным органом МБДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к
которым относятся Управляющий совет, общее собрание трудового
коллектива, Общее родительское собрание, первичная профсоюзная
организация.
Коллегиальные органы управления могут представлять интересы
МБДОУ в следующих пределах: представлять интересы учреждения
перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в
том числе обращаться в органы государственной власти, органы
местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами;
защищать права и законные интересы МБДОУ всеми допустимыми
законом способами.

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в
соответствии с Локальными актами: Положение о собрании трудового
коллектива ,Положение о Педагогическом совете, Положение об
Управляющем
совете,
Положение
первичной
профсоюзной
организации , Положение об общем собрании родителей.
II. Структура управления МБДОУ
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений МБДОУ;
утверждает штатное расписание отчетные документы
МБДОУ; осуществляет общее руководство.

Завхоз

Руководит хозяйственной деятельностью и несет
ответственность за материальные ценности; ведет
контроль за надлежащим и безопасным для здоровья
состоянием здания, технологического, энергетического и
противопожарного
оборудования;
контролирует
выполнение должностных обязанностей и рабочих
графиков младшего и технического персонала. несет
ответственность за своевременное оформление отчетной
документации
по
инвентарному
учету
и
списанию материальных ценностей; ведет контроль за
безопасностью МБДОУ и его территории в дневное и
ночное время; контролирует качество ремонтных работ.

Старший
воспитатель

Организует, координирует текущее и перспективное
планирование деятельности педагогического коллектива;
координирует экспериментальную работу; координирует
работу педагогов по выполнению годового плана с
соблюдением учебной нагрузки и прав детей;
осуществляет контроль за выполнением должностных
Инструкций и графиков работы; оказывает методическую
помощь воспитателям иродителям; организует и
координирует работу с семьями воспитанников, со
школой; осуществляет контроль за качеством
образовательногопроцесса в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования ;
контролирует ведение отчетной документации.

Общее собрание
работников

Определяет основные направления развития
МБ ДОУ; разрабатывает и принимает программу
Развития ; Принимает Устав и вносимые в него изменения,
Коллективный договор; Правила внутреннего трудового
распорядка; договора между ДОУ и родителями
(законными представителями); обсуждает вопросы
состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее
укреплению; Рассматривает вопросы охраны труда и
безопасности условий труда работников, охраны жизни
и здоровья воспитанников ДОУ; Участвует в подготовке
ежегодного отчета о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств; определении размера
доплат, надбавок, премий и других выплат
стимулирующего характера в пределах имеющихся в ДОУ
средств из фонда оплаты труда;

Педагогический Определяет направления образовательной деятельности;
совет
утверждает образовательные программы; обсуждает
вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса,
планирования образовательной деятельности;
рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров; обобщает, распространяет,
внедряет педагогический опыт;
рассматривает вопросы организации дополнительных
образовательный услуг;
заслушивает отчёты заведующего, педагогов,
специалистов о создании условий для реализации
образовательных программ.
Управляющий
Совет

Первичная
профсоюзная
организация
(ПК)

Содействует привлечению внебюджетных средств для
обеспечения деятельности и развития ДОУ , определяет
направления и порядок их расходования; согласовывает по
представлению заведующего перечень и порядок
предоставления платных и иных услуг, оказываемых
МБДОУ; заслушивает отчет заведующего по итогам
учебного и финансового года; рассматривает вопросы
создания здоровых и безопасных условий обучения и
воспитания в ДОУ.;
Общественная добровольная организация, объединяющая
работников, связанных общими интересами по роду их
деятельности, для защиты трудовых и социальноэкономических прав и интересов своих членов.

Неотъемлемой частью управленческой системы МБДОУ является
контроль.
В МБДОУ два раза в год проводится мониторинг выполнения задач ООП
ДО, реализуемых в МБДОУ. В мае подводится анализ выполнения и
качества реализации поставленных задач годового плана, анализ
выполнения Программы Развития МБДОУ, анализируется эффективность
методической работы.
В течение учебного года за выполнением задач осуществлялся контроль
всех
видов
деятельности
(предупредительный,
оперативный,
тематический, фронтальный) со стороны заведующего и старшего
воспитателя.
Все виды контроля проводились с целью изучения
воспитательно- образовательного процесса и своевременного оказания
помощи педагогам. Результаты контроля являются средством
стимулирования педагогов к повышению качества образования.
Для каждого вида контроля разработаны критерии, по результатам
составлялись карты, где указывались рекомендации и определялись пути
исправления допущенных недостатков. Проверялись результаты
исправления рекомендаций.
В МБДОУ практикуется такая форма контроля, как открытые просмотры.
План открытых просмотров является частью годового плана. Это
позволяет педагогам не только проконтролировать своего коллегу, но и
предоставляет возможность для самообразования и обмена опытом работы.
На итоговом педагогическом совете педагоги представляют самоанализ
своей работы за учебный год, что помогает педагогам осуществить свою
профессиональную самооценку и скорректировать свою педагогическую
деятельность.
Постоянно используется в процессе контроля , как посещение
образовательной деятельности заведующим и старшим воспитателем.
Результаты данного контроля также фиксируются в картах контроля.
Система управления в МБДОУ обеспечивает сочетание традиционных и
современных тенденций: программирование деятельности МБДОУ в
режиме развития, обеспечение инновационного процесса, комплексное
сопровождение участников образовательной деятельности. Это позволяет
эффективно организовать образовательное пространство МБДОУ.
Вывод:
Система управления в МБДОУ обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных
и
современных
тенденций:
программирование
деятельности МБДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного
процесса в МБДОУ, комплексное сопровождение развития участников
образовательной
деятельности,
что
позволяет
эффективно
организовать образовательное пространство МБДОУ. Управление
осуществляется в соответствии с действующим законодательством на
основе принципов единоначалия и коллегиальности, позволяет
оптимизировать управление, включать в пространство управленческой

деятельности значительное число педагогов, работников учреждения,
родителей (законных представителей) и представителей общественных
организаций и муниципальных учреждений.

III.

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

На основании Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования,
утвержденного
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№ 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и
лежащей в основе их дальнейшего планирования, проводился мониторинг
освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного
образования за 2021- 2022 учебный год, так как педагогический процесс
современного детского сада ориентирован на обеспечение развития
каждого воспитанника, нацелен на полноценное проживание ребенком всех
этапов детства.
Уровень детей анализировался по итогам педагогической диагностики,
которая включала следующие формы: диагностические занятия (по
каждому разделу программы) , диагностические срезы, наблюдения и
итоговые занятия.
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы
и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном
учреждении, на развитие ребенка.
Полученные результаты оценки развития детей позволили уточнить
направления образовательной работы с конкретным ребенком, выявить
степень эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках
образовательного процесса с целью освоения образовательной программы
дошкольного образования. Мониторинг освоения воспитанниками ООП
ДО проводился в течение всего года по графику. Имеется вводная,
промежуточная и итоговая диагностика.
В начале учебного года по результатам мониторинга определяется
зона образовательных потребностей каждого воспитанника. Это
позволяет осуществить планирование образовательного процесса с
учетом его индивидуализации.
В конце учебного года в каждой возрастной группе показатели
итоговой диагностики обрабатываются и выносятся в диаграмму, где
разделы программы распределены по пяти образовательным областям,
делаются
выводы о степени удовлетворения образовательных
потребностей детей и о достижении положительной динамики самих
образовательных потребностей. Результаты освоения ООП МБДОУ на
конец 2022 года:

IV. Оценка организации воспитательно- образовательного процесса.
Образовательный процесс в МБДОУ организовывался в тесном
взаимодействии
педагогических
работников,
административного
персонала и родителей (законных представителей).
Основные формы организации образовательного процесса в МБДОУ:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной образовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагога.
Занятия в рамках образовательной деятельности проводятся по
подгруппам. Продолжительность соответствии СаНПиН 1.2.3685-21 и
составляет:
В группах с детьми от 1,5 до 3 лет- до 10 мин.
В группах с детьми от 3 до 4 лет- до 15 мин.
В группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин.
В группах с детьми от 5 до6 лет- до 25 мин.
В группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательно деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
воспитанниками строится с учетом индивидуальных особенностей и
способностей детей. Выявление и развитие способностей осуществляется
в разных формах.
В течении года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня в заочной форме.
Из них:
Федеральный уровень:
1 место во Всероссийском конкурсе «Нескучная зима», Сарана В.,
Диплом 1 степени в XII Всероссийском конкурсе "Будущее страны" Саша Е.
2 место во Всероссийском конкурсе «Подарок для папы»
1 место во Всероссийской викторине, посвященной Дню отца
1 место во Всероссийской викторине «Перелетные птицы» ИОР «Шаг
вперед» 15.10.2022
Диплом 1 место за участие во Всероссийском творческом конкурсе ко Дню
народного единства «Мы вместе, мы едины» 07.11.2021г.
Диплом 1 степени за победу во Всероссийской викторине, посвященной Дню
народного единства Соловьева Василиса.07.11.2021г.
Диплом за 1 место в Международном конкурсе «День матери» Ева А.
26.11.2021г.
Акция «Посылка солдату».
Эколого-патриотическая акция "Посади дерево - Zа мир! Zа Россию!"
Всероссийский творческий конкурс «Мама , папа, я – наша дружная семья!»
"Урок памяти" к 77-летию Великой Победы

Всероссийская акция «Окна Победы»
Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ
учащихся «#ВместеЯрче» 2022 года
1 место во Всероссийской викторине, посвященной Дню отца
1 место во Всероссийской викторине «Перелетные птицы» ИОР «Шаг
вперед» 15.10.2022
Международный конкурс "Зимняя фантазия"
Муниципальный уровень:
Диплом I степени в городском вокальном конкурсе "Музыкальная зима"
Диплом 1 степени в конкурсе "Белая метелица" в номинации "Зимние узоры"
Дарье П.
Диплом II степени в городском конкурсе "С днем рождения, Снеговик!,
номинации Литературное творчество
2 место в районном конкурс чтецов "Защитникам Отечества - виват!
2, 3 места в районном конкурсе "Масленичные посиделки"
2 место Валере К. в Городском марафоне скороговорок "Мастер слова 2022"
среди воспитанников логопедических групп ДОУ
3 место – Слава А. и участие детей в районном конкурсе «Вместе против
коронавируса», март 2022г. https://bur-139-c.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=775&lang=ru&type=news&site_type=school
2 место заняла семья Марактаевых под руководством учителя бурятского
языка Доржиевой Г.Ц-Д. в конкурсе "Семья - хранитель традиций"
организаторы МАДОУ № 15 "Радуга"
2 места заняли Валера К., Юсиф, Семен Б. в районном конкурсе чтецов
"Защитникам Отечества - виват!
Анисимов Слава принял участие в I городской научно-практической
конференции детей "Первые шаги в науку", руководитель Доржиева Г-Ц-Д.,
04.03.2022г.
Городской конкурс «Новогодняя история» - фотозона – все группы детского
сада.
Участие в празднике "Буузын баяр - Праздник буузы!"
Участие в 1 городской тематической неделе «Сагаалган-2022;
Подготовка к Сагаалгану.
Городская олимпиада детей дошкольного возраста по бурятскому
языку 26.04.2022г.
1,2,3 места и участие детей 3 группы во II Открытом городском
конкурсе творческих работ «Весна Мартовна»
3 место в Городском онлайн-конкурсе хореографического искусства
"Волшебный мир танца"
Региональный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята –
друзья и защитники Природы»
Участие в конкурсе: «Я рисую ГТО
Конкурс «Огород на окне группы» Посадили огород, посмотрите, что растет!
3 место в Городском онлайн-конкурсе хореографического искусства
"Волшебный мир танца"

Городская олимпиада «Успешный дошкольник 2022»
Участие в конкурсе V Открытом городском конкурсе творческих работ
"Перезвон талантов", Лепка "Необычный ёжик" из пластилина и вермишели
Участие в конкурсе "Гурбан бэрхэ" в рамках Месячника бурятского языка
Фотоконкурс "Новогодняя перезагрузка"
Приняли активное участие в акции Администрации Железнодорожного
района к Новому году "Подарок каждому ребенку" Благодарственные письма
В 2022 году были проведены мероприятия и акции с участием
родителей, общественных институтов: Всероссийская акция «Окна
Победы» (май, 2022); Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» (
май, 2022г.); Всероссийская акция «Свет Победы» (май 2022г.).
Участвуя пополнения развивающей среды в учреждении.
Вывод: Воспитанники и родители активно участвовали в
онлайн- конкурсах занимая призовые места. Родители (законные
представители) воспитанников были активными участниками
образовательного процесса. В следующем году необходимо
совершенствовать внедрение современных педагогических технологий
психолого-педагогического
сопровождения
семей,
активнее
использовать ИКТ во взаимодействии МБДОУ и семьи в интересах
развития ребенка.
В 2022 г. работа МБДОУ строилась в условиях COVID-19. Для
недопущения
распространения
коронавирусной
инфекции,
администрация МБДОУ. проводила работу по соблюдению
ограничительных и профилактических мер в
соответствии с
Положением
о государственном санитарно- эпидемиологическом
нормировании от 24.07.2000 №554:
Проводился ежедневный усиленный фильтр воспитанников, работников
– термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на
наличие признаков инфекционных заболеваний, проводилась изоляция
лиц с признаками заболевания , своевременное уведомление РПН о
каждом случае.
Еженедельно проводилась генеральная уборка с применением
дезинфицирующих средств, в соответствии с концентрацией по
вирусному режиму.
Проводилась ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек, оборудования дезинфицирующими средствами.
Дезинфекция посуды, столовых приборов проводилась после каждого
использования.
Использовались бактерицидные установки во всех групповых
помещениях и коридорах, кабинетах.
Четко выполнялись графики проветривания помещений.
Переболевшие дети принимались в МБДОУ только при наличии
медицинского заключения о состоянии здоровья.

Вывод: случаев группового заболевания в МБДОУ не было, в связи с
постоянным выполнением и контролем противоэпидемиологического
режима.
V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МБДОУ
В 2022г. МБДОУ был укомплектован кадрами педагогов на 100% в
соответствии со штатным расписанием. Всего работало 11 педагогов, из
них: 7 воспитателей и 4 специалистов (логопед, музыкальный
руководитель, учитель бурятского язык, старший воспитатель).
План аттестации педагогических кадров является составной частью
годового плана.
В 2022 год прошли аттестацию – 2 педагога:
Первая квалификационная категория-2 (старший воспитатель
Прохорова А.Г., воспитатель Тумайкина М.Л.).
На первую категорию аттестовано -73% на соответствие -9%, без
категории- 18%
высшее
образование
среднее
специальное
образование
без категории

Среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно
выделить стремление к профессиональному самосовершенствованию и
повышению образовательному уровня.
Все педагоги имеют профессиональное педагогическое образования, из
них высшее 36%, среднее специальное- - 64 %.

высшее
образование

среднее
специальное
образование

Курсы повышения квалификации в 2022г. прошли 3 педагогических
работника.
По итогам 2022 года МБДОУ перешёл на применение
профессиональных стандартов. Из 11 педагогических работников, все
соответствуют
квалификационным
требованиям
профстандарта
«Педагог». Разработанные должностные инструкции соответствуют
трудовым фикциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграмма характеристики кадрового состава по стажу.

Стаж педагогических работников
7
6
5
4
3
2
1
0
2019

2020
До 5 лет

До 10 лет

2021
До 20 лет

2022
Свыше 20 лет

В целом работа педагогического коллектива детского сада отмечается
достаточной стабильностью и положительной результативностью.
Вывод: Кадровые условия реализации основной образовательной
программы дошкольного образования удовлетворительные, анализ
соотношения педагогов по уровню квалификации, образования
свидетельствует об оптимальном подборе кадров, способных
обеспечивать высокий уровень качества образования в МБДОУ
Педагоги занимались самообразованием по различным темам и
проблемам; форма отчетности разнообразна: выступления на различных
уровнях, открытые занятия и показы ( в онлайн режиме), консультации,
составление планов, публикации в различных формах.
Педагоги эффективно участвовали в работе методических объединений,
не только знакомились с опытом работы своих коллег из других
дошкольных учреждений , но транслировали и распространяли свой
педагогический опыт:
- Выступление на городском ADVICE-ТУРЕ: «Физическое и
оздоровительное направление воспитания»,
-Выступление на семинаре на тему: «Кейс – технологии как современный

и эффективный инструмент работы с родителями»
Наряду с выступлениями педагоги активно транслировали свой опыт
работы через публикации в журналах:
-Статья в журнале "Ушкан" Как растят патриотов? Опубликовано: 14 декабря
2022
-В 2022 г. заведующий БеловаГ.И. приняла активное участие в работе
экспертного совета СМИ «Портал педагога» и оказала профессиональную
помощь в оценке работ всероссийских мероприятий на сайте издания
-Публикация на портале «Педагоги Онлайн» на тему: «Ступеньки
нравственности» старший воспитатель Прохорова А.Г.
-Публикация авторского материала в электронном журнале «Золотой век»Прохорова А.Г. , Тумайкина М.Л.
-На сайте nsportal публикация Доржиевой Г.Ц-Д. Как наши дети встречают
Сагаалган дома
-Свидетельство о публикации № 302277 от 30.01.2022г СМИ ЭЛ № ФС 7775245 , Роскомнадзор «Педагогический альманах» собственный
педагогический опыт «Использование нестандартного физкультурного
оборудования как средство интеграции с разными видами деятельности в
ДОУ»- Симонова С.В.
- МБДОУ является Сетевой инновационной площадкой ФГУ ФНЦ
НИИСИ РАН по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и
программирования для дошкольников и младших школьников в
цифровой образовательной среде ПиктоМир»;
Вывод: Постоянное самосовершенствование педагогов , активная
жизненная позиция в комплексе дает хороший результат работы в
организации педагогической деятельности и улучшения качества
образования и воспитания дошкольников. Анализ соотношения
педагогов по уровню квалификации, образования, стажа и возраста
свидетельствует об оптимальном подборе кадров, способных
обеспечивать высокий уровень качества образования в МБДОУ.

VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Учебно-методическое обеспечение соответствует ООП МБДОУ.
Библиотечный фонд является составной частью методической службы.
Представлен методической литературой по всем образовательным
областям, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, информационными ресурсами на электронных носителях.
Для каждой возрастной группы имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования учебновоспитательного процесса в соответствии с обязательной частью ООП.

Библиотечно-информационное обеспечение в 2022 году обновлялось в
соответствии с новым законодательством и актуальными потребностями
участников образовательных отношений, что позволяет педагогам
эффективно
планировать
образовательную
деятельность
и
совершенствовать свой образовательный уровень.
С целью взаимодействия между участниками образовательного
процесса (педагог, родители, дети), создан сайт МБДОУ , на котором
размещена информация, определённая законодательством.
С целью осуществления взаимодействия МБДОУ с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими
учреждениями и организациями, активно используется электронная
почта, сайт, электронный документооборот.
Информационное обеспечение детского сада включает программное
обеспечение, которое позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими
редакторами,
что
делает
образовательный
процесс
более
содержательным, интересным, позволяет использовать современные
формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями
(законными представителями).
Вывод: В дальнейшем необходимо пополнять библиотечный фонд
выходящими в печати новыми пособиями и методической литературой
в соответствии с современными требованиями.
Сайт детского сада разработан в соответствии с Правилами размещения
на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» . Обеспечена открытость и
доступность информации о деятельности МБДОУ для заинтересованных
лиц.
Информация на сайте образовательного учреждения и обновляется
каждую неделю. Для родителей и заинтересованных лиц информация
периодически обновляется и видна в разделе «Новости» и
«Информация». Создана система «Обращения граждан» для родителей с
использованием интернет коммуникаций.
В соответствии с годовым планом ежемесячно проводятся выставки
творческих достижений воспитанников, результатов взаимодействия
МБДОУ с родителями и с социумом. На родительских собраниях
общественность получает информацию о деятельности детского сада
через презентации с использованием ИКТ и образовательные события.
Вывод: Программно-методическое, информационное, техническое
оснащение требует пополнения. В дальнейшем планируется
приобретать более совершенные интерактивные пособия, для
использования в образовательно- воспитательном процессе работы с
детьми.
VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Материально-техническое состояние детского сада и территории в
целом соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной и антитеррористической
безопасности, требованиям охраны труда.
Для создания оптимальных условий пребывания воспитанников в
МБДОУ, в целях улучшения качества образования, все группы
оснащены
функциональной
мебелью,
игровым
и
учебным
оборудованием,
спортивным
оборудованием,
необходимыми
техническими средствами обучения, мягким инвентарем, посудой.
Обеспечена доступность игрового, спортивного оборудования,
технических средств. Зонирование групповых комнат соответствует
содержанию игровой и образовательной деятельности детей в
соответствии с возрастом. Большое внимание уделяется организации
предметно- развеивающей среды и жизненного пространства в целях
организации свободной самостоятельной деятельности и творчества
воспитанников, в соответствии с их желаниями, потребностями и
склонностями в соответствии с ООП ДО.
В МБДОУ имеется методический кабинет, медицинский кабинет и
процедурная, пищеблок, кабинет учителя бурятского языка,
музыкальный - спортивный залы.
Наименование
помещения

Материально- техническое оснащение.

Музыкальный
зал.

Проектор , ноутбук; ламинатор, набор детских
музыкальных инструментов; стулья для
взрослых и детей; музыкальный центр,
костюмы, пособия и метод.литература.
Спортивное оборудование (мячи разного
объема и наполнения, скакалки, обручи, палки
гимнастические); детские маты;

Медицинский
блок (кабинет
врача,
процедурная)
Пищеблок

Кушетка,
ростомер;
медицинские
весы
напольные электрические; холодильник; сумкахолодильник, тонометр детский и взрослый;
необходимая
медицинская
мебель;
бактерицидные облучатели.
Плита
электрическая
6-ти
камфорная;
холодильники для молочной и мясной
продукции, для проб готовой продукции; шкаф
для хлебобулочной продукции; стеллажи
металлические;
электрическая
мясорубка;
водонагреватели; котлы металлические и
прочее необходимое оборудование.

Методический
кабинет
Кабинет
бурятского
языка

Компьютер, ноутбук; множительная техника;
методическая литература и периодическая
печать; пособия для проведения занятий с
детьми.
Ноутбук; Куклы в национальных костюмах;
национальная символика; бурятская литература

Территория МБДОУ огорожена металлическим забором. Все участки
оборудованы теневыми навесами ,оснащены игровым и спортивным
оборудованием. Имеется теплица, сад, огород, цветники и газоны.
Прогулочные участки разграничены зелеными насаждениями.
На территории МБДОУ , в соответствии с антитеррористическими
требованиями, входная калитка оснащена электромагнитным замком, в
здании установлена тревожная кнопка для оповещения в
обслуживающей организации случае террористического акта, все входы
оснащены домофонами с выводом в каждую группу, установлено 4
камер наружного и 3 камеры внутреннего
видеонаблюдения.
Разработан Паспорт антитеррористической защищенности. В МБДОУ
действует контрольно -пропускной режим.
Выполняются требования противопожарной безопасности. Установлена
автоматическая пожарная сигнализация с выводом на Пульт- 01, в
достаточном количестве огнетушители, разработаны планы путей
эвакуации.
Вывод: предметно- пространственная развивающая среда в группах
МБДОУ в большинстве ответствует требованиям ФГОС ДО.
Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям
воспитанников, разнообразие материалов, оборудования, литературы,
технических средств , помогает обеспечить игровую, познавательную,
творческую, двигательную активность, развитие крупной и мелкой
моторики. Необходимо продолжать работу по насыщению ППРС.
Материально-техническое состояние здания и территории МБДОУ в
целом
удовлетворительное,
соответствует
санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы.
Работа по антитеррористической защищенности здания МБДОУ
ведется планомерно.
Работа по противопожарной безопасности ведется планомерно.
VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской

Федерации» от 29.12.2012 № 273-03; Законом РБ «Об образовании в
Республике Бурятия» от 05.12.2013г.;«Санитарно-эпидемиологических
требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления
детей
и
молодежи»
СанПиН
2.4.1.3648-20»;
дополнительных требований СанПин 1.2.3685-12 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды и обитания» (с 01.03.2021г.);
«Федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного образования», утвержденного приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155, в МБДОУ
разработана и осуществляется внутренняя система оценки качества
образования (далее ВСОКО). В рамках функционирования ВСОКО, в
МБДОУ ведется контроль качества образования по следующим
направлениям:
-Условия реализации ООП ДО;
- Образовательная деятельность ДО;
- Результаты освоения ООП ДО;
- Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых
образовательных услуг.
Результаты внутренней оценки качества образования в МБДОУ
способствуют принятию обоснованных и своевременных управленческих
решений, направленных на повышение качества образовательного
процесса и образовательного результата в МБДОУ.
В части условий реализации образовательных программ проводится
оценка
кадрового
обеспечения
образовательной
деятельности,
программно-методического и психолого-педагогического обеспечения
образовательной деятельности, развитие материально-технических
условий в МБДОУ, развивающей предметно-пространственной среды
(РППС), финансово- экономических условий.
В части содержания дошкольного образования проводится оценка
соответствия ООП ДО требованиям ФГОС, включая: соответствие
структуры ООП ДО; соответствие содержания ООП ДО; наличие части
ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений;
наличие документов, подтверждающих изучение и учет потребностей
участников образовательных отношений; наличие и эффективность
функционирования системы планирования и контроля образовательной
деятельности.
В части оценки результатов освоения ООП ДОО проводится анализ
динамики индивидуального развития воспитанников, осуществляется
ежегодный (в начале и конце учебного года) контроль и учет достижения
воспитанниками целевых ориентиров ООП ДО, анализируется
удовлетворенность
родителей
качеством
предоставляемых
образовательных услуг.
Оценка динамики индивидуального развития воспитанников ведется с
целью своевременного выявления проблем в их развитии и оказания

адресной психолого-педагогической помощи и последующего анализа
эффективности педагогических действий.
Результаты освоения ООП МБДОУ по образовательным областям:
Сентябрь 2021г
30%

34%

Май 2022г
45%

18%

31%

42%
38%

12%
25%

31%

физическое развитие
социально куммуникативное
познавательное развитие
речевое развитие
хужожественно -эстетическое

физическое развитие
социально куммуникативное
познавательное развитие
речевое развитие

Вывод: Оценка усвоения обучающимися Программы проводилась
воспитателями групп в рамках мониторинга образовательного процесса.
Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками
детского сада выявило, что показатели развития детей соответствуют
их психологическому возрасту. Результат мониторинга показывает
преобладание детей с высоким и средним уровнем развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в МБДОУ
Удовлетворенность родителей качеством услуг и условий дошкольного
образования.
В анкетировании приняло участие 80,6% родителей, дети, которых
посещают МБДОУ по образовательным программам.
Удовлетворенность качеством услуг по образовательной программе
составила 97,5%. Выявлено, что родители уверены в уходе и хорошем
отношении к своему ребенку со стороны персонала. Воспитатели
ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся
жизни ребенка в детском саду.
Итоги анкетирования родителей удовлетворенностью качеством услуг и качеством
условий по образовательной программе:
Родителей устраивает содержание образования, режим и другие условия
предоставления образовательных, оздоровительных, консультативных и
других услуг родителям и детям. В ДОУ регулярно организуются
совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов.
Родителям предоставляется право присутствовать на занятиях, режимных

моментах, видеть своего ребенка в разных видах деятельности.
Для удобства родителей оборудованы: информационные стенды, уголки
специалистов. Родители удовлетворены информацией от педагогов о ходе
и
результатах развития своего ребенка. Для 100% родителей детский сад
является источником поддержки педагогической компетентности.
Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения,
воспитания и успешной социализации детей; они готовы к
взаимодействию по самым различным аспектам образовательного
процесса.
Созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять
потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие
результаты:
- активное использование педагогами новых технологий в работе,
учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
- активное участие родителей в жизни ДОУ (регулярное посещение
мероприятий, участие родителей в реализации проектов по
благоустройству территории и оформлению групп и т.д.)
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
Работа с родителями строится на основе индивидуальных консультаций и
выступлений на родительских собраниях по возрастным группам.
Консультации проводятся по запросу родителей и воспитателей, а также
на основе выявленных проблем у детей.
Родители получают квалифицированные консультации по вопросам
воспитания, образования детей.
Вывод: В дошкольной организации создана функциональная,
соответствующая законодательным и нормативным требованиям
внутренняя система оценки качества, позволяющая своевременно
корректировать различные направления деятельности ДОУ. Работа по
выполнению образовательной программы во всех группах велась
стабильно и систематически. Видна стойкая положительная динамика
освоения детьми образовательной программы по образовательным
областям, а также снижение низкого уровня освоения, возникновение
которого обусловлено наличием воспитанников, не посещающих, редко
посещающих дошкольное учреждение.
Результаты анализа показателей деятельности
МБДОУ «Детский сад № 139 «Чебурашка» г. Улан-Удэ
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022г.

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том

Единица
измерения
197 человек

числе:
1.1.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

196 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

1 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

30 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

167 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

197 человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (10,5 часов)

196 человек/
99,4 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0 человек/ 0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/ 0%

1.5.2

По освоению
образования

0 человек/ 0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/ 0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

6,2 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
работников, имеющих высшее образование

педагогических

4
человека/
36%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

4
человека/
36%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

7 человек/64%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических 7 человек/64%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

8
человек/
72%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

образовательной

программы

дошкольного

1.8.2

Первая

8
человек/
72%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

11
человек
/100%

1.9.1

До 5 лет

2 человека/18
%

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человека/
18 %

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2 человек/
18%

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

3 человек/ 27
%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой
в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек/
100%

1.13

Соотношение
педагогический
дошкольной организации

11/197

1.14

Наличие в дошкольной организации педагогических работников

работник/воспитанник

в

1.14.1 Музыкального руководителя

1

1.14.2 Инструктора по физической культуре

Нет

1.14.3 Учителя логопеда

Нет

1.14.4 Логопеда

1

1.14.5 Учителя деффектолога

Нет

1.14.6 Педагога психолога

Нет

1.15

Инфраструктура

1.16

Общая площадь помещений в которых осуществляется
образовательная деятельность, на одного воспитанника

1,79 кв.м.

1.17

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

85,6

1.18

Наличие физкультурного зала

Нет
(совмещен с
муз. залом)

1.19

Наличие музыкального зала

Да

1.20

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», СП 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г. №32 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют первую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Заведующий МБДОУ № 139 «Чебурашка» _________________/Белова Г.И./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».