Гжель – сказочная роспись». в старших групах

25.04.2024

Цели:


- проверить и закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая её характерные особенности;


- продолжать совершенствовать технику выполнения гжельского узора;


- закреплять знания детей о процессе изготовления гжельских изделий и умение рассказать об этом;


- воспитывать самостоятельность и творчество.


Программные задачи:


Обучающие:


- продолжать обучать особенностям росписи изделий, колорите, основным элементам узора;Хочу такой сайт


- закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий;


- учить детей рассматривать изделия из гжели, выделяя детали узора (розочки, точки, полоски, сетка, волнистые дуги);


- закрепить навыки рисования элементов гжельской росписи (розочки, точки, полоски, сетка, волнистые дуги);


- учить самостоятельно, составлять узор на изделии новой формы из знакомых элементов, располагать его по центру, заранее продумав;


- закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти;


- обобщить знания детей о народных промыслах: хохломской, филимоновской, дымковской росписи;


- расширять знания детей об истории гжельского промысла, о гжельской росписи.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».