Проекты
01.09.2020
Проект «Мое лето» во второй младшей группе
28.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
28.04.2021
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
12.11.2020

Интересные и яркие игрушки на батарейках присутствуют в жизни каждого ребенка. Дети играют с ними до тех пор, пока хватает зарядки, и всегда расстраиваются, если игрушка перестала работать в самый неподходящий момент. Далее взрослые меняют батарейки, и счастливый ребенок продолжает игру. Мы решили рассказать детям, что батарейка может быть «другом», а может быть очень опасной. Цель проекта – воспитать в детях чувство ответственности, бережное отношение к природе, желание защищать окружающую среду от вредных воздействий бытового мусора. Решить эту цель за короткий срок нельзя, поэтому проект «Наш друг – батарейка» – долгосрочный и представляет собой совместную деятельность педагогов, детей, членов их семей, работников дошкольного подразделения и сотрудников большой сети магазинов бытовых товаров. Задачи проекта: научить детей получать знания посредством различных источников информации в разнообразных видах деятельности; развить навыки исследовательской деятельности, научить алгоритму поиска; сформировать представление о том, что все предметы созданы человеком и от него зависит, нанесут ли они вред природе; расширить представления о физических явлениях и процессах; рассказать о проблеме поиска альтернативных источников энергии, вызвать желание решить ее; сформировать элементарные представления об экологических проблемах, сознательное отношение к охране окружающей среды; реализовать принцип интеграции образовательных областей в различных видах деятельности; организовать взаимодействие детей и взрослых в ходе социально значимых акций Сроки проведения проекта: октябрь месяц На протяжении октября месяца дошколята, педагоги и родители МБДОУ - детский сад №139 «Чебурашка" были вовлечены в реализацию познавательно-исследовательского, социально-значимого проекта "Наш друг - батарейка". Участники проекта получили не только новые знания, но и приобрели навыки бережного, созидательного отношения к окружающему миру. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приемы, так необходимые в семейном воспитании, объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами. Родители, участвуя в реализации проекта, были не только источниками информации, реальной помощью и поддержкой ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стали непосредственными участниками образовательного процесса, обогатили свой педагогический опыт, испытали чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка. Все участники образовательного процесса «прожили» тему через разные формы совместной деятельности: поиск ответов на вопросы, чтение, рассматривание иллюстраций и фотографий, изготовление рисунков, участие в акции. Такая совместная проектная деятельность способствовала сплочению коллектива родителей. Они получили возможность познакомиться и узнать поближе интересы других семей и даже подружиться.
Просмотров всего: , сегодня:
05.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
13.01.2020
Просмотров всего: , сегодня: