Путешествие в сказочный лес.

28.02.2020

Путешествие в сказочный лес.

Дидактическая игра «Я – старик-лесовик»

ЦЕЛЬ: Предоставить детям возможность участвовать в общей беседе, помогать им понятно излагать свои мысли; совершенствовать пространственные ориентировки детей, подсказывать им нужные предлоги; вызвать желание участвовать в ролевых диалогах.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправиться не очень далеко, в сказочный лес. Там, представьте себе, сейчас лето.

Кто готов к новому путешествию? Не забудьте захватить с собой что-нибудь от комаров и мошек.

Поедем поездом, поэтому целесообразно захватить с собой побольше еды – в поезде почему – то всегда есть хочется. Кто какую еду собирается взять? Учтите, что в поездах нет холодильников. (заслушивает ответы детей, уточняет их).

Остались минуты до отхода нашего поезда. Не забудьте попрощаться с родителями. Как вы это сделаете, что скажете им? ( До свидания, мама! Не волнуйся за меня. Я не заболею и не потеряюсь. Я позвоню тебе, если будет возможность. И т.д.)

По-е-ха-ли! По-е-ха-ли!

Дети рассматривают лесную картину и животных, изображенных на ней. Воспитатель предлагает оживить полянку на картине, перенести на нее разных лесных животных, кустики ягод. (картинки приготовлены заранее). Просит рассказать, у кого что получилось, где какая зверушка расположилась, где ягодки выросли. Уточняет, стали ли полянки привлекательнее.

Интересуется, как ведут себя звери-зверушки на новом месте, понравились ли они друг другу, не поссорились ли.Хочу такой сайт

«Мы останемся на этой полянке или отправимся дальше? – уточняет педагог. – Чтобы отправиться дальше, следует отдохнуть. Забирайтесь в палатки, я их уже поставила, и подремлите часок-другой». (воображаемая ситуация)

Когда дети «проснуться», воспитатель сообщит им, что превратился в старика-лесовика. «Видите мою бороду? – интересуется педагог. – А шляпу, похожую на шляпку белого гриба? А жилет из еловых чешуек? (Воображаемая ситуация). Превратившись в лесовика, я могу вас превратить в зверей и зверушек. Леса здесь дремучие, и людям, а детям тем более, не пройти. Превращайтесь в кого хотите, а я проверю, настоящая передо мной зверушка или нет. Если настоящая, перенесу в самую чащу леса. Кто первый?»

Обязательно найдется ребенок, который примет условия игры.

«Я – белочка», - сообщает ребенок старику – лесовику. «Возможно, возможно, - соглашается тот и задает белочке разные провокационные вопросы: -У тебя только две ноги, не так ли? И шуба из перьев, как у сороки - белобоки? А хвостик маленький и круглый? Ты не любишь есть грибы и орехи? Живешь под корнями дерева, не правда ли?

Лесовик беседует еще с несколькими зверушками. Выясняет у остальных детей, кто в кого превратился.

Далее проводится подвижная игра, на выбор воспитателя. Дети прощаются с лесом, «садятся» в поезд, и возвращаются домой.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2020

Дата обновления: 19.03.2020

Дата публикации: 28.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».