КАКИЕ РАЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
03.11.2021
КАКИЕ РАЗНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
(составление
сравнительных рассказов о деревьях (береза – тополь)
З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению представлений
о деревьях: особенности строения и части деревьев – корень, ствол, ветки;
освоению умений рассказывать последовательно, связно, говорить при этом внятно,
громко; формировать умения составлять сравнительные рассказы.
Ход занятия
1. Р а с с м а т р и в а н и е к а р т и н о к:
деревья осенью и деревья зимой (тополь и береза).
2. Б е с е д а.
– Какие это деревья?
– Как выглядели они осенью? Как выглядят зимой?
– Чем похожи и чем отличаются строения и части деревьев?
– Что можно сказать об их особенностях?
– Куда делись листья? И т. п.
3. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Найди дерево по
описанию».
Воспитатель описывает дерево, не называя его, а дети должны
отгадать и найти соответствующую картинку.
4. И г р а «От какой ветки детки?» (подобрать листья к
деревьям).
5. Р и с о в а н и е б е р е з ы
и т о п о л я.
Детям предлагается нарисовать зимний вид березы и тополя.
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б
о т а.
– Серия наблюдений за березой и тополем на участке детского сада.
– Работа в дневнике наблюдений.
– Рассматривание иллюстраций.
– Заучивание стихов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2021
Дата обновления: 19.12.2021
Дата публикации: 03.11.2021